?

Log in

No account? Create an account
Нид хэлп!!! - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Нид хэлп!!! [Aug. 11th, 2009|11:11 am]
Uragany
Кто-нибудь может подсказать - что случилось (возможно, я сам где-то что-то накрутил )))) - на MediaFire перестала показываться статистика скачивания каждого файла!!!! Раньше напротив каждого стояла цифра - количество скачиваний, теперь пропала!!! Я в шоке. бля...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: attchort
2009-08-11 09:05 am (UTC)
ну ты им письмо напиши
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-08-11 09:07 am (UTC)
они ж, дураки, по русски ни бельмеса!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: attchort
2009-08-11 09:09 am (UTC)
авто-переводчик включи! ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-08-11 09:16 am (UTC)
)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: conrad_uno
2009-08-11 11:43 am (UTC)
у меня тоже с ним херня какая-то, когда загружаешь файлы.
сама загрузка идет секунд 30, потом upload complete зависает очень надолго, я по крайней мере ниразу не дожидался когда закончится. но файлы все равно в итоге появляются в папке загрузки и даже скачиваются нормально, хуй знает вобщем.

и я до сих пор не понял, можно ли заливать файлы больше 100 метров. вроде все заливаются, только пару человек отписало что скачивается нулевые архивы. хз.

надо переходить на рапиду!))) только денег на акаунт жалко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_sad_d
2009-08-11 12:45 pm (UTC)
в каком плане денег жалко? за что платить-то? без премиум аккаунта скорость загрузки вполне прличная. за 120 кб как минимум я ручаюсь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: conrad_uno
2009-08-11 01:27 pm (UTC)
ну возможно.
на премиум-аккаунте бонусов больше: нет ограничений для скачивания (каждый раз не надо будет время выжидать), есть свой полноценный аккаунт, где можно всеми своими файлами управлять, ну скорость больше (хотя 120 кб итак вполне достаточно согласен).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_sad_d
2009-08-11 01:39 pm (UTC)
свой аккаунт кстати есть и бесплатно. я уж им почти год пользуюсь и никаких накладок в плане отображения статистики пока что не было. опять же залить можно до 200 метров за раз и процесс загрузки отображается вполне корректно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: conrad_uno
2009-08-11 11:47 am (UTC)
кстати у меня тоже статистика скачиваний пропала
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-08-11 02:01 pm (UTC)
я смотрю - у них она в бонусах к платному аккаунту появилась. значит, гады, из бесплатного убрали.
(Reply) (Parent) (Thread)