?

Log in

No account? Create an account
Спам. - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Спам. [Jun. 9th, 2009|12:54 pm]
Uragany
На MySpace меня атакуют американские проститутки с предложениями дружбы. Если мне сильно захочется, они могут выложить некоторые фото в открытый профиль (остальное, видимо, за деньги).
У всех такое?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: attchort
2009-06-09 09:56 am (UTC)
симпатичные хоть? я в свое время там по пьяни зафрендил каких-то баб, которые оказались шлюхи и стали всякое заманчивое рассылать, но я их расфрендил к чорту.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-06-09 10:13 am (UTC)
не в моём вкусе все абсолютно. Все как одна - будто клонированные - сисястые, жопастые, намазанные каким-то дурацким маслом... Я люблю "частное" )))) корявых да убогих )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_sensible
2009-06-09 09:57 am (UTC)
меня тока какие-то хипхоп диджеи:( да и то не знаю что они предлагают, потому что я их удаляю. возможно тоже некоторые фото.

единсный, кому я позволяю выкладывать свои фото - это чел по имени Роберт. пожилой глэмрокер-эксгибиционист. мне его жалко, пусть выкладывает...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-06-09 10:11 am (UTC)
хипхопперы тоже достали. я искал смысл поначалу - думал, чего это какому-то негру в спортивном костюме и с цепью золотой на шее так захотелось стать другом группы Ураганы из города Волгограда. Потом рукой махнул на это - нам их не понять...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2009-06-09 02:04 pm (UTC)
удалил майспэйс с лёгкостью-теперь сплю спокойно. жаль только что с панкухами с ливана и египта не пообщаться( (я их ебучий мессенджер не перевариваю)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-06-09 05:36 pm (UTC)
бля, как они там живут? гопники или там, фундаменталисты исламские (прости господи) не обижают их? я общался с одним египтянином - он шарил в джазе как бог (любил Джона Зорна дюже), а вот в альтернативу/панк - ни ногой - говорил, мол, у них вообще только народная музыка - дудуки всякие и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2009-06-09 06:20 pm (UTC)
ну они там особо не высовываются.. а вообще, дуют и бухают, как все))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: envil
2009-06-09 05:31 pm (UTC)
кроме фото, больше ничего не предлагают?:))
у меня майспэйса ваще нет, уж очень он туго с моим нетом подгружается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-06-09 05:33 pm (UTC)
а чего они мне ещё могуть предложить-то??? по проводам?
ну и не переживай за его отсутствие - толку ноль. информации - два ноля. очередной писькомер - у кого больше френдов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: envil
2009-06-09 05:46 pm (UTC)
>а чего они мне ещё могуть предложить-то??? по проводам?
приглашение в сша и оплату дороги пусть предлагают, а там посмотрим:))
(Reply) (Parent) (Thread)