?

Log in

No account? Create an account
Техническое. - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Техническое. [Aug. 12th, 2012|08:41 pm]
Uragany
В композицию "Эй, Путин, уёбывай нахуй" добавили клавиш. И сразу песня заиграла новыми гранями, заискрилась, будто прошедший огранку алмаз...
Готовим новую программу.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ivanov1
2012-08-12 04:44 pm (UTC)
Не ну как так "на хуй"? А народный суд линча?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-12 04:47 pm (UTC)
ну там в тексте ему от лица автора достаётся немного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: golova
2012-08-12 05:02 pm (UTC)
предлагаю ввести дидж
дидж - это инструмент, специально разработанный для того чтобы охрененных размеров статуи острова Пасхи шли сами
вроде как они шли на дидж как крысы на дудочку, Гамельнский крысолов и так далее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-12 05:06 pm (UTC)
звучит офигительно. но у нас твисты, рокенроллы - как он впишется - хз..
(я читал Тура Хейердала - нифига они не сами шли)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: golova
2012-08-12 05:23 pm (UTC)
в жопу Хейердала, просто народ играть разучился :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mrisviz
2012-08-12 05:24 pm (UTC)
презентация где будет? Церковь уже не актуально!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-12 05:35 pm (UTC)
да ну что ты... мы же аполиты. танцы-шманцы, в каком-нибудь клубе задрипанном.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rico_shed
2012-08-12 07:07 pm (UTC)
ну не будет его будет кто то другой не пойму и чего вы до него доебались ))) думаете лучше будет ?

мне кажется нет. мы же через это уже проходили вроде как.

есть маза что кто бы не пришёл будет тоже самое, и кто вместо него ? ттолько не говорите что эта оппозиция )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-12 07:30 pm (UTC)
да ты не понял!...
я вообще считаю, что убить надо вообще всех. нахуй!
а этот вроде как лицо медийное, имя на слуху, вот и олицетворяет. ну и фамилия там на мотив хорошо легла. опять же - будут пиздить, что нам проплачено - скандал, там и слава.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rico_shed
2012-08-12 08:03 pm (UTC)
короче тред писек покатил ))) но это же дешёвка, вы же музыканты !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ivanov1
2012-08-12 07:54 pm (UTC)
хУЛЕ, КОГДА КРОМЕ ГОВНА НИЧЕГО НЕ ЕЛ, ТО МОЖЕТ И КАЖЕТСЯ ТА ЖЕ МОРКОВКА ХУЖЕ ЧЕМ ГОВНО... нО ЧЕЛОВЕА, ЗНАЮЩЕГО ВКУС МОРКОВКИ, ТРУДНО УКАТАТЬ НА ГОВНО, ЛУЧШЕ КОТОРОГО НЕТ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rico_shed
2012-08-12 08:06 pm (UTC)
не вам виднее там. Я просто ненавижу ту оппу которая в России Рыжковых, немцовых и прочие сексуальные меньшинства, но тому не пойму за что вы братаны ? за анархию ? ну не будет же её придут проплаченные бандюки которые вместо игры на музыкальных инструментах костфшки в качалках набивали вместе с новыми ходарами и берёзами и будет тот же пиздец что и в 90-х.

я только с этой точки зрения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: uragany
2012-08-12 09:05 pm (UTC)
капс=шайтан
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: solehlebon
2012-08-12 08:34 pm (UTC)
пошлите песню Шумову, он такое любит. Белый альбом без вас не полон
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-12 08:56 pm (UTC)
нам ещё надо расти.
(Reply) (Parent) (Thread)