?

Log in

No account? Create an account
Ну и ещё невероятный подгон! - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ну и ещё невероятный подгон! [Jul. 6th, 2012|08:01 pm]
Uragany
[Tags|, , , ]

Что скажут знатоки о гитарах?


"Автоматические Удовлетворители" . Люберцы, 1 мая, 1983 года









Зеленоград, 1983 год. Морозов в артистическом ударе... Известный квартирник, где чуть не убили друг друга два главных панка. Из Москвы и Питера)))




Морозов И Полянский




Первое отделение концерта в Зеленограде. 1983 год. На сцене ДК, как я уже писАл, пока поёт Морозов, Майк пишет текста и пьёт пиво (это за кадром))))



(фото и комментарии - Владимр Valder http://melomannew.forum24.ru/ )
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ymax99
2012-07-06 12:12 pm (UTC)
Скажи, почему у меня устойчивое понятие о "ДК", как о группе с Челябинский области? Что я путаю?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-06 12:20 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ymax99
2012-07-06 12:39 pm (UTC)
Ага, понял. Снежинск много дал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-06 12:57 pm (UTC)
теперь я не понял ))
у челябинских Бэд Бойз был альбом - "Посвящение ДК и ОК", где они перепевали одну из самых известных песен ДК. ну и вообще по настроению близко.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ymax99
2012-07-08 11:53 am (UTC)
Извиняюсь, я все перепутал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rueda
2012-07-06 01:18 pm (UTC)
у меня так случилось, что ДК я слушал в параллель с Трубным Зовом
и я благодарен этому стечению
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-06 01:32 pm (UTC)
ни хера себе!!! ))
на одной кассете были записаны? ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rueda
2012-07-06 01:36 pm (UTC)
на разных катушках ORWO
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-06 02:00 pm (UTC)
я до бобинника так и не дорос ((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rueda
2012-07-06 02:19 pm (UTC)
маяк-203, а у брата была АСТРА-101, он дискотеки в школе делал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-06 02:48 pm (UTC)

дискотЭки делал...

считай - элита!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rueda
2012-07-06 02:51 pm (UTC)

Re: дискотЭки делал...

низкий поклон за этот альбом ДК
реально бро
танцуем здесь
охуенно
спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-06 02:53 pm (UTC)

Re: дискотЭки делал...

танцы-шманцы-брамсы ))
дальше - больше!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-06 02:54 pm (UTC)

Re: дискотЭки делал...

это спасибо человеку (Владимир а-ка Valder, которые умудрился сохранить оригиналы на бобинах ( - sic!) и оцифровать и выложить всё это дело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oldmeloman
2012-07-09 01:53 am (UTC)
у меня 205-й был )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: na_nebesah
2012-07-06 01:28 pm (UTC)
Офигеть, 83 год.Через год меня примут в пионеры, а через 4 года исключат, за надписи ДК и АУ на галстуке. Если бы я только знал что мои кумиры были так близко..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-06 01:31 pm (UTC)
ого! вот это детство у тебя было! я АУ услышал только в техникуме, а ДК так и вовсе после армии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: na_nebesah
2012-07-06 01:42 pm (UTC)
Я как то году в 87ом катался на скейте у Олимпийского. И случайно наткнулся на дверь в подвал с скромной надписью Звукозапись. С этого момента моя жизнь навсегда изменилась..Все нечестно заработанные деньги я нес туда. Покупал у барыг из под полы японские кассеты по 20р. И бежал в заветный подвал. Там все стены от пола до потолка были завешены листками исписанными мелким почерком.Все было отсортировано по жанрам.Я конечно больше всего времени проводил у стены с панк роком и хэви металлом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-06 02:03 pm (UTC)
аналогично! )) только я экономил, и писал на советские МК-60 (соответственно, окончания многих альбомов я услышал лет 10 назад) и напрочь не переносил металл.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: na_nebesah
2012-07-06 04:16 pm (UTC)
Потом еще была звукозапись у входа в Парк Горького
Принадлежащая Селиверстову.Там я уже встретил свою любовь.Девида Боуи,Игги Попа. Даже Той доллса там был альбом.Но там всегда паслась гопота.И там я первый раз реально махал кулаками, защищая драгоценные кассеты)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-06 04:33 pm (UTC)
я с Волгограда, у нас ситуация была забавна тем, что все гопники были металлистами. ниферов до 90-91-92 никто вообще не трогал - сами гопари были неформалами! ))
я когда из одного технаря в другой перевёлся (87-й год), чувак сосед по парте спрашивает: "Ты кто? Панк или металлист?" Я: "Ну, панк". Он: Зря. Панков у нас всего трое, все остальные - металлисты!"
ну может это провинциальное такое, но вот даже в соседних городах (Саратов, Ростов-на-Дону) в 80-х были битвы с гопниками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: na_nebesah
2012-07-06 04:40 pm (UTC)
Ну в Москве на окраинах была такая же канитель.Я сам на районе ходил в телаге с надписью Slayer масляной краской на спине. За что имел уважение у местной урелы)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-06 05:24 pm (UTC)
ыыы!
я ирокез зелёнкой красил ))
в общем, нынешняя молодёжь не оценит, уроды ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oldmeloman
2012-07-09 01:59 am (UTC)
они, нынешние - вообще не вкурят того обожествления кумиров, которое мы испытывали!
вон - моя младшая - со своими кумирами в скайпе да твиттере треплется )))

но вы можете представить мое благоговение, когда в 2010 году лично пожал руку Павлу Колеснику, передавая ему слайды, собственноручно снятые на концерте "Августа" в 1987 году!!! )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-09 02:39 am (UTC)
представь моё состояние, когда я увидел на Горбушке ЖИВОГО Борисова (журнал и передача "Экзотика")! ))) Пожал ему руку и поблагодарил за всё ))
Чего-то больше "живых" звёзд я вспомнить не могу.
(Reply) (Parent) (Thread)