?

Log in

No account? Create an account
Текущее. - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Текущее. [Jun. 28th, 2012|11:59 am]
Uragany
Кто вторую неделю слушает израильский бит, рокенролл, гараж и т.д. тот я.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-06-28 08:07 am (UTC)
черчили кстати пездатые. где-то я их лонгплеину(или компиляцию, не помню точно) находил и качал.
есть еще что-нибудь по теме кошерное?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-28 08:13 am (UTC)
скоро всё выложу.
я уже на букве G (бля)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-06-28 08:18 am (UTC)
интригуешь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-28 08:22 am (UTC)
никаких интриг. пост делаю (про это дело)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-06-28 08:55 am (UTC)
ждем-с
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igal_istttt
2012-06-28 10:56 am (UTC)
Если что интерено могу достать/рассказать/обьяснить/перевести
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-28 10:58 am (UTC)
угу, спасибо, наверное, очень даже твоя помощь понадобится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igal_istttt
2012-06-28 11:00 am (UTC)




Edited at 2012-06-28 11:01 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: igal_istttt
2012-06-28 11:01 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fishbi4
2012-06-28 08:30 pm (UTC)
я больше по гаражному панку, если это подходит.
Los Kikes(HaYehudonim):
http://giorasftp.blogspot.co.il/search/label/Los%20Kikes
+пара моих записей в живую:
http://soundcloud.com/hinam-records/01-los-kykes-instrumental-in

http://soundcloud.com/hinam-records/dscf8313-02-los-kykes

http://soundcloud.com/hinam-records/03-los-kykes-feat-giora

http://soundcloud.com/hinam-records/04-los-kykes-feat-giora-hazir

Monkey Son of a Donkey:
http://giorasftp.blogspot.co.il/search/label/Monkey%20Son%20Of%20A%20Donkey

и наши The Zombiecops



http://youtu.be/45hw5Arvnps
вот пара названий на вскидку.

The Werner Alarm


http://www.myspace.com/thewerneralarm

preview suka:( http://www.cdbaby.com/cd/werneralarm
у меня нема их записей, один раз правда на канц попал
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-28 08:57 pm (UTC)
охуительно, Фишбич!
(там Лос Кикес вторая ссылка ведёт на какую-то засаду - глянь)
Monkey Son of a Donkey - вообще мои фавориты на вашей сцене! Я реально охуел, когда в первый раз услышал, я даже не предполагал, что так можно играть гараж!! ыыы...
The Werner Alarm - адъ! ну почему блядь не снимают такие концерты целиком?!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2012-06-29 04:43 pm (UTC)

а такой трэшовый кавер наверно не слышал)))

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-04 07:49 pm (UTC)

Re: а такой трэшовый кавер наверно не слышал)))

не видел, конечно.
(я, честно - нихуя не понял даже - что за песня (((((((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2012-07-04 08:27 pm (UTC)

Re: а такой трэшовый кавер наверно не слышал)))

некрофилия
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-05 06:32 am (UTC)

Re: а такой трэшовый кавер наверно не слышал)))

ну я лошара, чё ))
(Reply) (Parent) (Thread)