?

Log in

No account? Create an account
Ах и Ох! - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ах и Ох! [Mar. 27th, 2009|07:57 pm]
Uragany
То самое нашумевшее видео с того самого легендарного концерта в ОГИ (Garage Day Punk Night)



Ну не красавцы ли?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: fishbi4
2009-03-27 02:36 pm (UTC)
якi гарнi дiвчини там под вас рубяца, и ваще публiка на месте не стоит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-03-27 02:44 pm (UTC)
публика рубилась дай бог!... а дивчины там были - загляденье! и все пришли на нас ))) (небольшое преувеличение)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2009-03-27 08:21 pm (UTC)
а есть ещё видео с того канца?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-03-27 08:39 pm (UTC)
да вот, блин, мы со своей камеры никак не отцифруем. это парни из блади батерфляйз сняли и смонтировали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_sensible
2009-03-27 04:34 pm (UTC)
крута снято, ощущение набитого зала размером с сортир)) ну я в хорошем смысле - в тесноте да не в обиде. да и.. наверн так и есть - в этот Оги блин под потолок народу набивается что не продохнуть

ну вы там скора снова приедете уже?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-03-27 05:25 pm (UTC)
клуб нам очень понравился - всё в сравнении познаётся ))
приедем как позовут, от нас тут мало что зависит. тут нам похоже кислород перекрыли - сможем играть только если сами какой-нибудь сейшен замутим, но пока нет на это ни сил ни желания...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: inxxx
2009-03-28 08:21 am (UTC)
отличный видос!
вокалистка у вас огонь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-03-28 08:35 am (UTC)
угу. представь, каково быть ея мужем ))
(Reply) (Parent) (Thread)