?

Log in

No account? Create an account
Шизгара! - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Шизгара! [Jan. 20th, 2011|04:35 pm]
Uragany
По наводке dezhurnyi шикарная подборка девичьих бэндов 60-х.







Остальное тут
Да-да, там есть и с сиськами, и без трусов!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: shotlandez
2011-01-20 01:44 pm (UTC)
офигеть! спасибо)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 01:49 pm (UTC)
да-да!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kles4
2011-01-20 02:01 pm (UTC)
бля, люблю девичьи банды!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 02:51 pm (UTC)
лезбиян, походу?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mojster
2011-01-20 02:03 pm (UTC)
первые с сиськами - Ladybirds!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 02:51 pm (UTC)
спасибо! но это, в принципе, не важно ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mojster
2011-01-20 02:04 pm (UTC)
ой, видео чота не вставилось, вот тут
http://www.youtube.com/watch?v=1YqY3xb953o
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 02:54 pm (UTC)


выбирай там старый код.
спасибо! шик!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: aleksmore
2011-01-20 02:30 pm (UTC)
Басистки возбуждают)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 02:53 pm (UTC)
да-да, толстые струны, тонкие длинные пальцы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2011-01-20 04:43 pm (UTC)
СЭКС!СЭКС!СЭКС!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 04:53 pm (UTC)
без перерыва!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 05:18 pm (UTC)
ну когда я осознаю, что меня нет среди них - тоже грустно чуток...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dannypt
2011-01-20 05:10 pm (UTC)
not too bad-))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 05:18 pm (UTC)
однозначно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foetus_eater
2011-01-20 05:27 pm (UTC)
Все прекрасные, только странно на фоне красавиц было увидеть инди-девок в свитерах и кедах)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 07:43 pm (UTC)
под свитерами скрываются такие же девки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: inxxx
2011-01-20 06:04 pm (UTC)
отличные)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 07:43 pm (UTC)
все вы такие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karbinerkurz
2011-01-20 09:00 pm (UTC)
Бодрит ))) едрит...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 09:25 pm (UTC)
секс, как говорится, драгс и рокэндролл. они знали толк...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2011-01-20 09:11 pm (UTC)

Вот это рок-энд-ролл!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: spoiled_vinyl
2011-01-23 12:38 pm (UTC)
жаль названия бэндов не подписаны, но гёрлз хороши))
(Reply) (Thread)