?

Log in

No account? Create an account
Пиздецовый распиздец!!! - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пиздецовый распиздец!!! [Jul. 9th, 2010|07:04 pm]
Uragany
Смотрите, я предупредил.




взял у architekt

Я сюда больше никогда не вернусь
Ролан Быков в 1990 году снял десятиминутную картину «Я сюда больше никогда не вернусь» («Люба») по заказу ЮНЕСКО, которую ему бельгийцы так и не отдали. Сейчас об этом не написано ни строчки, а ведь фильм был показан на нескольких фестивалях. Работа оператора Георгия Рерберга просто божественна.
kinopoisk
скачать с rutracker
нашел тут
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vtolmusic
2010-07-09 11:34 am (UTC)
жесть
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-07-09 01:22 pm (UTC)
угу. меня чёт накрыло прямо с него...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 5_6_7_8_9
2010-07-09 11:42 am (UTC)
Помню видел это году в 98 по ТВ, но вроде как только отрывки из какой-то передачи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-07-09 01:23 pm (UTC)
я вот только что нарыл.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: the_spoon_box
2010-07-09 11:44 am (UTC)
Ну хз как насчет пиздеца, но насколько я могу судить, вполне отражает реалии того времени. Ролан конечно хороший человек был.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-07-09 01:21 pm (UTC)
кажется, сегодняшние реалии он отражает ещё больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: the_spoon_box
2010-07-09 08:15 pm (UTC)
Сегоднешние реалии сдвинуты по оси в сторону закручиванию гаек. но в принципе такое возможно, но только в обределенных ебенях)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-07-10 07:59 am (UTC)
в таком случае - Волгоград - самые ебеня и есть (((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: poludok
2010-07-09 11:57 am (UTC)
мне кажется, я тоже этот фильм видела
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-07-09 01:20 pm (UTC)
я вот сейчас только открыл...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: animserg
2010-07-11 04:00 am (UTC)
Нашёлся таки. И ещё и Быков оказывается снял. Финиш.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-07-11 04:09 am (UTC)
что Быков, да - финиш...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karbinerkurz
2010-07-12 04:25 am (UTC)
Просто охуеть. Депрессуха мрачнейшая. Роланыч, конечно залупил (проблему) по полной. Мощно. Аж нак, сердце чёт закололо бля (((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-07-12 04:27 am (UTC)
угу. и его "Чучело" рядом с этим фильмом - просто тро-ло-ло какое-то... меня тоже зацепило пиздец как...
(Reply) (Parent) (Thread)