?

Log in

No account? Create an account
Переправа, переправа... - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Переправа, переправа... [May. 21st, 2010|03:07 pm]
Uragany
Только пару дней назад ездили с Ольгой полюбоваться видами разлившейся Волги - аккурат под новым мостом, как агенты сообщают весть - мосту пизда ёбнулся ваш мост! мост начал качаться. До его закрытия (а его сейчас закрыли) машины, едущие по нему, подбрасывало на метр и разворачивало на 180 градусов. Поверил бы сам с трудом, если б не видео:



Строили мост с 1996 года, и только на заключительный этап строительства затрачено 2,5 миллиарда рублей.
Но что-то пошло не так...

Особую радость в связи с закрытием моста сейчас должны испытывать жители "того" берега, нашедшие себе за последние пол-года работу в Волгограде.
Вечером поедем с Ольгой снимать замеры и показания приборов.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ban4a
2010-05-21 07:21 am (UTC)
офигеть!!! вот житуха у вас нескучная какая!!!)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-05-21 07:30 am (UTC)
угу. то собаку трамвай переедет, то камыши в овраге подожгут!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: skygrand
2010-05-21 09:30 am (UTC)
замеры и показания приборов?
и чем это вы таким занимаетесь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-05-21 09:59 am (UTC)
ну мы ж учёные. немного...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ecopur
2010-05-21 11:10 am (UTC)
Мост качается как не настоящий, хотя все реально. Сам местный, ездил по этому мосту пару раз. У нас, в Волжском (другой берег Волги), эта новость номер один :). Одна бабушка, которая продает овощи на базаре, сегодня утром, с видом профессионального сопроматчика и "основателя моста" покупателям рассказывала причины его качания. Занимательно было :). Ещё ролик по мосту можно посмотреть здесь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-05-21 12:59 pm (UTC)
бабку надо было записывать на видео!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _zabey_
2010-05-24 12:34 pm (UTC)
а в Техасе что было? ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-05-24 12:54 pm (UTC)
хз. а что там? Прерия, ковбои...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _zabey_
2010-05-24 12:57 pm (UTC)
диктор в конце анонсировал "не менее впечатляющие кадры" )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-05-24 12:58 pm (UTC)
а.... зоркий глаз! не знаю о чём там, увы..
(Reply) (Parent) (Thread)