?

Log in

No account? Create an account
Победил Лайдон. - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Победил Лайдон. [Apr. 9th, 2010|12:53 am]
Uragany
Такой весь распиздатый.... Рак...



Покедова!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: elijah_morozoff
2010-04-08 08:50 pm (UTC)
По заголовку абсолютно с тобой согласен.
Вообще это был такой случай, когда менеджер - самый некоммерциализированный человек в группе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-04-08 08:55 pm (UTC)
ы! расскажи это Лайдону! )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elijah_morozoff
2010-04-08 08:58 pm (UTC)
ладно, не хочу в это лезть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-04-08 09:01 pm (UTC)
чума на оба дома!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ban4a
2010-04-09 04:55 am (UTC)
в смысле - у макларена рак???
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: c_sensible
2010-04-09 05:49 am (UTC)
был.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-04-09 06:24 am (UTC)
уже нет ((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ban4a
2010-04-09 07:45 am (UTC)
да - уже прочитал! ну что ж - фигура безусловно неоднозначная, тем не менее - свое место в рокенролльном пантеоне он занял давно и заслуженно - таково мое мнение... RIP :((((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_sensible
2010-04-09 05:50 am (UTC)
я знаю, что мое мненье предвзято, но мне Мальк нравился. и Лайдону нравился, что бы они потом друг другу не наговорили. иначе бы ничего и не случилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-04-09 06:27 am (UTC)
мне кажется, что твоё мнение предвзято. Просто глядя на то, что сделал Макларен после Пистолетов (BWW, сольники типа "Париж" и т.д.), кажется, что ему было абсолютно похуй - на чём делать деньги. И какие-то там идеалы панка, честность и благородство - совсем не про него... с другой стороны - посмотри на то, что делал Лайдон после Пистолетов - P.I.L., например...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_sensible
2010-04-09 08:06 am (UTC)
да при чем тут это всё. при чем тут деньги и сравнения.
тут не то совсем.
он был персонажем интересной истории, в этом фишка. он в ней участвовал, в ней варился, ее продвигал.
он ее заварил в некотором роде. и могу сказать с уверенностью, не будь его - не было бы секс пистолз. не было бы джонни роттена и джона лайдона из p.i.l., я не говорю что не было бы панк-рока..я говорю о конкретных событиях. без него не было бы пистолетов, все было бы по-другому.

в этом его роль.
какой он менеджер - это дело десятое.
он не умел быть менеджером, ему просто хотелось чтобы вокруг что-то творилось. оно и творилось. за то спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-04-09 08:10 am (UTC)
блин, ну ты прав. Пистолетов бы не было, точно... И то, что он не просто участник той истории, но и активный её "продвигатель" - делает ему честь безусловно... Чёрт знает почему - предубеждение у меня к нему какое-то...
(меня, чёрт побери, когда-то за умение разруливать всякие ситуации и договариваться с официальными лицами звали Маклареном - что меня, конечно, обижало ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ermolov_fedor
2010-04-09 08:32 am (UTC)
Он же ситуационист был, а не панк... Для него после Пистолетов сделать ПИЛ - было бы просто абсурдно. Великое рокнрольное мошенничество можно осуществить только один раз. Потм нужно работать уже в каком-то другом поле. RIP.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-04-09 10:09 am (UTC)
кабы так... он же и Пистолетов доил уже "на сухую" ))) Когда они уже ничего сделать не могли он делал фильмы дурацкие и альбомы "левые" издавал!
А потом что? Так потом сразу же Bow Wow Wow (попутно развалив ADAM AND THE ANTS) - офигенно некоммерческая банда, верно? А когда он понял, что с ними бабла не срубишь - тут же бросил их... А его попытки танцевальных революций в конце 80-х начале 90-х? Если это не покупалось - чувак забрасывал это всё нахуй и никогда к этому не возвращался. если приносило какие-то деньги - тянул из этого жилы до последнего.
Я к ситуационистам лучше отношусь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: c_sensible
2010-04-09 09:57 am (UTC)
ну предубежденье у всех есть.. во всяком случае, если ктонть начнет его расхваливать и грить что он там гений - яб с ним начал спорить.
но чисто логически и фактически - он большая такая жирная часть в истории.
и личность интересная.
и я был бы рад быть с ним знакомым. даж были мысли письмецо ему накатать, но руки не дошли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-04-09 10:09 am (UTC)
вот с письмом жаль не получилось...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drainfunk
2010-04-09 06:57 pm (UTC)
да все они лучшие друзья небось ) просто долгосрочный у них план публичной ненависти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-04-12 06:38 am (UTC)
тоже вариант.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: satkliff
2010-04-10 05:29 am (UTC)
да уж...
славный был безумец
(Reply) (Thread)