?

Log in

Гараж в СССР. 80-е. Браво (Москва) - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гараж в СССР. 80-е. Браво (Москва) [Jul. 31st, 2009|08:28 am]
Uragany
[Tags|, , ]

Браво (Москва)




Рокенрольная сцена не очень богата на представительниц слабого пола. Советский Союз в этом не являлся исключением, поэтому появление группы с молодой обаятельной фронтменшей было уже само по себе сенсацией.



Ныне все факты бурной деятельности Жанны Агузаровой и группы Браво стали историей. Поездка из Сибири в Москву, провал на вступительных экзаменах "на актёрский", случайное знакомство с группой, Нина Хаген в роли кумира Жанны и увлечение музыкантов новой волной и рокенролом, первые концерты с грандиозным фурором и первые же милицейские винты с последующей высылкой певицы из Москвы...



Я впервые услышал и увидел группу Браво по телевизору в программе "Весёлые ребята" - клип на песню "Ленинградский рокенролл" снёс мне голову напрочь своей лихостью и живостью! Через какое-то время я купил первый настоящий виниловый альбом Браво, на котором была представлена вся их классика раннего периода.
Потом Браво стало до неприличия популярно. "Чудесная страна" в "Ассе", клипы по телевидению вплоть до "Утренней почты", фотографии и интервью в журналах типа "Работница"...
Андеграунд кончился.



Тут как тут подоспели внутренние противоречия, конфликты и непомерные амбиции... В конце 80-х Агузарова покидает Браво и начинает работать сольно, разрываясь между замороченным рок-постмодерном и какими-то фолковыми вещами, пропущенными через призму её не самого адекватного восприятия...
Евгений Хавтан, бессменный лидер и "мотор" группы, находит новых вокалистов, поочерёдно вытаскивая из безвестности полуподпольных рокенрольщиков, делая из них звёзд и тут же теряя их.
Кто там сейчас вокалист группы Браво?

Браво - 1983 Первое демо - http://www.mediafire.com/download.php?zztn2zzntjj (33 мб)
Браво - 1983 Концерт - http://www.mediafire.com/?j1542einohtc81s (43 мб)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: fishbi4
2009-07-31 06:55 am (UTC)
хехе, на самой первой песне демки-"Кошки" уже слышатся знакомые, где то содраные мелодии))
ньювэйв-Блонди?)) в припеве))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-07-31 07:04 am (UTC)

опсссс!

Blondie однозначно!!!
Блин, ты молодец - я сто раз слушал и ни разу не услышал!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2009-07-31 07:11 am (UTC)

Re: опсссс!

:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-07-31 07:17 am (UTC)


у Blindie она реггей голимый )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2009-07-31 07:28 am (UTC)
рыгятина действительно галимая, но это не та песня((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-07-31 07:56 am (UTC)
да та же песня!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: attchort
2009-07-31 11:07 am (UTC)
да точняк - там где у блонди типа проигрыш
хавтан - ворюга! ))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-07-31 11:17 am (UTC)
ну я б считал это цитатой )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2009-07-31 07:02 am (UTC)
пля, а "Верю я" вообще рэггятина)+джаз.. круто. если не ошибаюсь, то кажется уже слышал эту песню на одно из составленых тобой сборниках.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: attchort
2009-07-31 10:12 am (UTC)
браво с жанной и сейчас котирую неимоверно. как она ушла - так все у них и вернулось на круги своя - то есть на уровень студенческой пробитловщины под видом рокенрол-ревайвелизма.
мощно я загнул
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-07-31 10:17 am (UTC)
загнул мощно ))))
а, как ты заметил, тоже без Агузаровой Браво не очень...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: attchort
2009-07-31 10:30 am (UTC)
в плане гаража скорее надо всех последующих солистов изучать. про сюткина с "телефоном" уже было, кто там еще - осин и ленц. последний какой-то постпанк вообще играл вроде
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-07-31 10:38 am (UTC)
http://uragany.livejournal.com/42856.html - Тихий Час (Роберт Ленц)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-07-31 10:40 am (UTC)
рассуди нас там с фишбичем по поводу песни Браво "Кошки" и Blondie - оно или нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: attchort
2009-07-31 11:02 am (UTC)
лень сейчас кошек искать, но вообще , как я помню - действительно похоже. еще мне это (в смысле припев у браво) всегда песню ВИА Ideal напоминало, только не могу вспомнить какую именно - то ли Monotonie, то ли еще какую-то
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-07-31 11:06 am (UTC)
Ы!
про Ideal я не знал ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: attchort
2009-07-31 11:10 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-07-31 12:04 pm (UTC)
класс!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: attchort
2009-07-31 01:39 pm (UTC)
хотя, думаю, у идеала тоже не без блонди обошлось))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: attchort
2009-07-31 01:47 pm (UTC)
да и вообще, даже внешне много общего, не находишь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-07-31 02:20 pm (UTC)
ну хз... Браво - молодые, красавцы все, а тут дядьки уже в возрасте ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: acheleranda
2009-07-31 12:56 pm (UTC)
Спасибо за статью и фото - я таких не видела.:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2009-07-31 01:40 pm (UTC)
спасибо за добрые слова!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trzp
2010-07-16 10:05 pm (UTC)
Жаль, фото потеряны!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-07-17 08:04 am (UTC)
починено!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trzp
2010-07-17 02:01 pm (UTC)
Позвольте высказать восхищение Вашим блогом, очень трогательный и красивый памятник прошлому!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-07-17 02:04 pm (UTC)

вот уж нен думал! )))

спасибо, но часто это и настоящее (Центр, Мистер Твистер, Резиновый дедушка и т.д.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trzp
2010-07-17 02:25 pm (UTC)

Нет уж, это я Вас благодарить должон!

За летопиьсь редких коллективов в прошлом, настоящем и, надеюсь, будущем!
(Reply) (Parent) (Thread)