?

Log in

No account? Create an account
В рамках доброго утра! - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В рамках доброго утра! [Jul. 24th, 2016|10:00 am]
Uragany
[Tags|, , ]



Заказал в Озоне пять книг и что странно: у магазина "Лабиринт" есть бесплатная доставка до Волгограда (практически в центр города), а у Озона нет.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: yarroslavishna
2016-07-24 07:41 pm (UTC)

в рамках доброго вечера

привет!
а она там, по-моему, и не была бесплатной. в наш мухосранск,например, что-то около 190 рэ, не знаю как к вам.
зато на озоне есть возможность оплачивать до 70% спасибами от сбера, а это нехилая экономия. так что доставка себя тащем-то в итоге оправдывает ((:
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2016-07-25 08:04 am (UTC)

Re: в рамках доброго вечера

вот после твоего комментария полез в сбер-онлайн и таки подключил себе эти "Спасибо".
у нас Лабиринт доставляет бесплатно до пункта выдачи, очень удобно и не так жлобски.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yarroslavishna
2016-07-25 08:50 am (UTC)

Re: в рамках доброго утра

давно пора, тем более карты сбер ща у всех есть.
теперь только остается расплачиваться во всех магазах, где есть платежные терминалы, дабы у тебя спс-бы эти накопились.
есть небольшая хитрость, если у тебя есть знакомые в каком нибудь магазине, где можно обналичить деньги с карты через платежный терминал.
зы. ярославна работает не в сбере, если чо ((:

спецом залезла в лабиринт, глянуть по цене книги, что в корзине на озоне. в принципе так же, доставка к нам только от 500р бесплатно, да и то в другой район города :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2016-07-25 08:54 am (UTC)

Re: в рамках доброго утра

у меня через карту сбера за месяц прилично проходит, так что наберу спасиб, было бы где тратить их потом)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yarroslavishna
2016-07-26 09:19 am (UTC)

Re: в рамках доброго утра

ага. тока переводы не прокатывают если чо (вангую у тя их большая часть). именно транзакции об оплате собирают бонусы
:(

желаю удачи! ((:
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2016-07-27 07:09 am (UTC)

Re: в рамках доброго утра

спасибо ((
у тебя-то всё хорошо, надеюсь? (((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yarroslavishna
2016-07-27 07:21 pm (UTC)

Re: в рамках доброго вечера

нормально вроде всё пока, стабильно.
спасиб, Паша 💋
(Reply) (Parent) (Thread)