?

Log in

No account? Create an account
Так и было. - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Так и было. [Aug. 3rd, 2012|03:56 pm]
Uragany
Из фотоальбома Урала Хазиева (http://vk.com/id11883406)



Львовские байкеры (конец 70-х)



Трудно себе представить, что они, как какие-то гандоны, стали бы подмахивать товарищу Леониду Ильичу...



А?!!!



И теперь вспомните то убожество, которое снял Сукачёв...





Не думаю, что кто-то сможет узнать....
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: h_morgenstein
2012-08-03 12:20 pm (UTC)
Да и Леонида Ильича на байке представить себе как-то сложно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 12:24 pm (UTC)
а в красном спортивном Мерседесе не сложно?



http://ru-history.livejournal.com/2477953.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: h_morgenstein
2012-08-03 12:30 pm (UTC)
хз
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 12:32 pm (UTC)
Вован-то тоже не на двух колёсах катался ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanov1
2012-08-03 12:34 pm (UTC)

Вован-то тоже не на двух колёсах катался

на одном?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 12:46 pm (UTC)

Re: Вован-то тоже не на двух колёсах катался

на руле! ))

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: h_morgenstein
2012-08-03 12:42 pm (UTC)
а, там чёто трёхколёсное было, кажется
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 12:46 pm (UTC)
во-во
(выше глянь)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: h_morgenstein
2012-08-03 12:56 pm (UTC)

первая ассоциация

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 12:58 pm (UTC)

Re: первая ассоциация

ыыы
я думаю, те кто вокруг него ехали, в рукава посмеивались...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: h_morgenstein
2012-08-03 01:04 pm (UTC)

Re: первая ассоциация

... а в рукавах варежки. На резинке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 01:05 pm (UTC)

Re: первая ассоциация

ыыыыы!
как раз его тут по тв кажуть ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2012-08-03 01:38 pm (UTC)
ого, крутые чуваки. откуда они тогда только инфу черпали и по всем этим темам рубились?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 04:42 pm (UTC)
я думаю, со всяких соц-журналов да "Юманите" и "Морнин' Стар"...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexey_koblov
2012-08-03 05:23 pm (UTC)
Да нет, друзья. Кроме журналов стран Варшавского Договора, западных социалистических и коммунистических журналов и газет, а также "голосов", т.е., иностранных "вражеских" радиостанций, были и другие источники информации. И пластинки фирменные уже вовсю по рукам ходили, переписывались массово на катушки, и фотокопии приличной западной музыкальной прессы. Надо было просто "знать места и людей", как говорится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: boza_revenge
2012-08-04 08:16 am (UTC)
Насколько я андерстенд, московский "балок" с пластинками в начале 70-х вполне себе функционировал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-04 02:02 pm (UTC)
ого! а где он был?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: boza_revenge
2012-08-05 04:41 am (UTC)
Ну это пусть Леша Коблов лучше расскажет. Я-то только по рассказам знаю, что надо было куда-то ехать на электричке, а потом... полями зелеными... лесами дремучими..

У нас в Саратове балок был в сквере в центре города, сильно не гоняли afair, но сильно никто и не выпендривался, пластинки держали под полой. Где-то году в 1975=1976 я с отцом туда пару раз гулял, пацаном еще совсем был.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-06 05:48 am (UTC)
у нас в Волгограде это называлось "толпа" и была она прямо на склоне Мамаева кургане (только с обратное, не с"парадной" стороны"). И гоняли сильно. Мой старший брат примерно раз в месяц приезжал с выпученными от возбуждения глазами и рассказывал, как убегал там по посадкам от дружинников и ментов и кто и какие пластинки проебал...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oldmeloman
2012-08-03 01:59 pm (UTC)
Сейчас на байкерах больше колорита)))



но не думаю, что в те времена поощрялось в таких касках щеголять
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 04:43 pm (UTC)
не, это какая-то порнография (((
я на тех, вверху чёрно-белых смотрю - просто завидую!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexey_koblov
2012-08-03 02:05 pm (UTC)
Просмотрами фильмов Гарика Сукачорта надо пытать.
Как американцы в тюрьме Гуантанамо мучили арабских заключенных тяжелым металлом на большой громкости.
Причем американские пытки на этом фоне покажутся еще весьма гуманными.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 04:44 pm (UTC)
да-да (( причём мне столько напели про него - из-за этого облом был более ощутим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexey_koblov
2012-08-03 04:57 pm (UTC)
Причем он, сука, неутомим, как все болваны: мало было снять вот эту бездарную шнягу и клюкву про хиппей, так вслед за этим еще и поставил театральный спектакль про панков под названием "Анархия".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 05:10 pm (UTC)
я слышал про это - содрогнулся, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: h_morgenstein
2012-08-03 06:08 pm (UTC)
бляяяяя)))
не унимается старый ростовщик
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: solehlebon
2012-08-03 03:00 pm (UTC)
это Троянская что ли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 04:44 pm (UTC)
вах! Ну уважуха!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexey_koblov
2012-08-03 05:02 pm (UTC)
Ну, Олесю трудно не узнать, если видел хоть раз, в реале, или на фото.
Кстати, немногие знают, что Троянская - это ее настоящая фамилия. Псевдонимом было только имя, настоящее - Галя.
А вот остальных людей в кадре припомнить не могу. То ли не знаю, то ли не узнаю)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-03 05:10 pm (UTC)
не, я тут только её и знаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: soz_data_ccount
2012-08-05 09:50 am (UTC)
нет
её звали Галя "Лужайка" Карякина, а коротко - ЛУЖАЙКА. Это её хиповское погоняло было

"Алесю" из неё сделали гораздо позже, похоже, она сама себе и придумала
ггг

а сзади чувак на Орлова очень похож
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: na_nebesah
2012-08-03 06:38 pm (UTC)
Я у этого чела http://berlong.livejournal.com/ видел эти фотки. Он должен их всех знать..
У него даже книжка вышла про те времена..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-06 05:49 am (UTC)
эх, на этого чувака мне столько ссылок приходит...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shefsus
2012-08-03 08:25 pm (UTC)
Крутота! ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-04 02:06 pm (UTC)
так!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: na_nebesah
2012-08-04 07:08 pm (UTC)

вот нашел




(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-09-04 08:20 am (UTC)

Re: вот нашел

спасибо, дружище! это настоящий праздник!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: na_nebesah
2012-09-04 09:09 am (UTC)

Re: вот нашел

у меня в контакте еще 2я часть)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-09-04 09:15 am (UTC)

Re: вот нашел

там Минск и Вильнюс? видел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: soz_data_ccount
2012-08-05 09:55 am (UTC)
в центре - Лужайка, рядом, по-моему, Миша "Реалист", а сзади Орлов, Юра (очень похож)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-08-06 05:51 am (UTC)
спасибо, Сергей!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ioann_otrock
2012-09-04 10:25 am (UTC)
На последней фотке: Лена и Миша Реалист, в тельняшке Олеся Троянская. Великие люди.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-09-04 11:18 am (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)