?

Log in

No account? Create an account
Болдерайское вторжение началось! - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Болдерайское вторжение началось! [Jul. 13th, 2012|08:54 pm]
Uragany
[Tags|, ]

Андрей Костаненко выложил кучу раритетных фото (все с латвийских фотоаппаратов, поэтому вариантов, что вы когда-то видели эти снимки - ноль!)

Rock-n-roll Specbrigada and others,1986-2002...Riga,Moscow,St.Pet



(http://www.facebook.com/media/set/?set=a.173680949374917.43385.100001990380329&type=3 )







ещё чуток известных персонажей.















LinkReply

Comments:
[User Picture]From: rasbaba
2012-07-13 04:56 pm (UTC)
Где же девушки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-13 05:29 pm (UTC)
на первом плане, видимо, стояли самолёты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rasbaba
2012-07-13 05:40 pm (UTC)
Самолетов тоже не видно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-13 05:58 pm (UTC)
и чёрт с ними!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: annok
2012-07-13 05:06 pm (UTC)
Спасибо)))) Вспомнилось)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-13 05:29 pm (UTC)
вот я неожиданно подумал - а у Вас фото, например, не осталось?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alesarkush
2012-07-13 05:43 pm (UTC)
а у на фестиваль http://racyja.eu/index.php?id=103&zoom=848
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-13 05:57 pm (UTC)
эх-хе-хех - два года в этих лесах провёл ))) тогда опротивели - до отвращения просто. сейчас скучаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: acheleranda
2012-07-13 05:33 pm (UTC)
да...было время. Сейчас у нас рок-движение как-то загибло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-13 05:58 pm (UTC)
Ирин, да везде оно так. хотя вот молодёжь спросишь - всё гремит!
мы стареем ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: acheleranda
2012-07-13 06:06 pm (UTC)
Наверное...как-то "молодой" рок не прет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-13 06:18 pm (UTC)
вот совершенно! мы намеренно от них дистанцируемся, какие-то дураки все, ей богу! ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: acheleranda
2012-07-13 09:59 pm (UTC)
ха-ха:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bigbeet67
2012-07-13 10:23 pm (UTC)
Классные фото, насладился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-13 10:25 pm (UTC)
здорово, когда такие вещи всплывают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oldmeloman
2012-07-14 12:26 pm (UTC)
Извините за невежество, а кто это - Андрей Костаненко?
К тому же посмотреть не могу, на ФБ я не вхож...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-14 02:00 pm (UTC)
лидер рижской Спецбригады - http://uragany.livejournal.com/124509.html мы там даже пообщались ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-07-16 06:02 am (UTC)
вот я и подумал,что фамилия знакомая - вроде в Золотом подполье он по погонялу Кастот фигурировал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-16 06:43 am (UTC)
к сожалению - даже в руках эту книгу не держал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-07-16 07:23 am (UTC)
не скажу,что клондайк, но в свое время открыла мне много имен и информации информации
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-16 08:18 am (UTC)
да, я гонялся за ней, т.к. в третьей "Контркультуре" были выдержки из неё - очень впечатлили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-07-16 08:35 am (UTC)
кстати парадокс - добрая половина статей в книжке, это статьи из третьей Контры. Я помню, когда мне Сафрин принес пачку самиздата,я первым делом полез листать Контру, и дико обломался, тк большая часть уже была прочитана в ЗолотомПодполье
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-16 08:42 am (UTC)
я "ККК" перечитываю примерно раз в год. вот недавно купил практически новый экземпляр - свой зачитал до дыр.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-07-16 08:47 am (UTC)
класс... одно из того времени жалко - "рок-газета Энск" не имеет твердых копий
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-16 08:55 am (UTC)
"Энск" я офигенно любил. я даже выписывал её года 3 (с 92-го, кажется). Собрал почти все номера и... короче, вся моя коллекция самиздата куда-то похерилась. "Энска" ни одного номера нет.
газета чем была замечательна - мало того, что все российские самые актуальные на тот момент дела - от сибирских дел до "Там-Тама" и "Отрыжки", Украина в полный рост (ах, как там был описан киевский концерт Лидии Ланч!!!), так ещё и самые "модные" (извини) западные дела - я только-только открыл для себя Pixies, их только что показали по "Экзотике", и на тебе- огромный материал в "Энске".
Панч (Колесо Дхармы) приходил ко мне читать статью в "Энске" про SxE и Йана Маккея!
Единственно - очень хватало денег на всю эту охуительную музыку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-07-16 09:22 am (UTC)
да, я тогда вообще был малолетка, но помню, что про тех же пиксис прочитал впервые там, плюс всякие тематические заметки, интервью(например с Олди), рецензии опять же на местную сцену(я на них потом ориентировался, когда на концерты стал ходить. типа - НПВК это заебись, тк это панк-хардкор, а вот Хотзекс не интересно, тк это танцульки). их еще и писал отец Гриши из the niggers, как выяснилось))
правда Грише тогда наверное вообще было года два от силы)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-16 09:27 am (UTC)
бля, кто такие НПВК???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-07-16 09:29 am (UTC)
нпвк - новосибирский пиво-водочный комбинат
второй вариант расшифровки - НПВК - нам пиво в кайф
панк-хк новосибирский, начала 90 годов.
ща через вражеский вк тебе кину пару песен
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-16 09:44 am (UTC)
никогда о таких не слышал.
спасибо за ссылку. кстати, что характерно - о Волгограде в "Энске" не писали вообще!!!! Единственное, о чем упоминали - у местных снобов Например тогда (1992) вышел винил "День чёрной звезды" - вот пару раз упоминалась, в остальном города для "Энска" просто не существовало ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-07-16 09:50 am (UTC)
да, действительно странно. все-таки отдел мониторинга очагов андеграунда в Энске работал достаточно хорошо...
формулировка то какая - отдел мониторинга))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-16 09:55 am (UTC)
хех, я боюсь представить - что сейчас бы получилось, задумай кто-нибудь создать такую газету...
хотя тут такое дело - то, что раньше было супер новостью (возрастом в 2-3 месяца), сейчас вызовет смех.
кстати, у меня был товарищ, он BBC слушал и нос на ветру держал всегда. он мне о распаде Pixies сказал на следующий день после их официального объявления )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-07-16 10:06 am (UTC)
))
у нас ВВС никто не слушал, и долгое время музыкальный контент приходил из бесконечных(как казалось) каталогов из Татарска, Кирова, Спб, и кстати, что-то Волгоградское было(yes future не ваших рук дело?)... на кассетах... а новости либо придумывались, либо перевирались из уст в уста
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-16 10:22 am (UTC)
ну ты дал!!! )))
Yes Future это же как раз Татарск. С одним из редакторов я дружу и не могу не пригласить тебя сюда - http://collapse.ws/index.php?sid=a2cb915e1af346925f53d619bef7dec6
ты, кстати, стопудово его знаешь по каким-либо другим делам. человек замечательный, и сделал много хороших вещей в самых невероятных областях )0
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-07-16 10:34 am (UTC)
о, отлично! зарегаюсь,данке

а насчет ес-фьючер - у нас были рукописные листочки, которые вкладывались друг другу в конверт и по стране рассылались(собственно, ты это и без меня знаешь)с всевозможными локальными зинами-дистро, а точнее с их координатами. Вот у меня четко отложилось в голове название "ес-фьючер", но то, что это Татарск, хоть убей, не отложилось))
а так да, знаю видимо заочно(хотя Татарск и Нск это и одна область) - Джейсон и Кошмар... мне в Питере Валера Баранов говорил, что они отошли от дел вроде, и больше дистрибьюцией и панк-роком не занимаются... а тут вот оно как
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-07-16 11:10 am (UTC)
я вот у Шведова очень хочу взять большое интервью, да он всё время отписывается.
придёт ещё время )
бля. вот же было время - в город приходил новый номер того же "Yes Future", и пару недель на всяких тусовках его обсуждали, бывало чуть не до драк!...
(Reply) (Parent) (Thread)