?

Log in

No account? Create an account
Рок шагает по планете! - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Рок шагает по планете! [Jun. 10th, 2012|02:35 pm]
Uragany


Невероятной мощи гаражный панк из Индии.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: oldmeloman
2012-06-10 02:30 pm (UTC)

камбоджийский гараж

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-10 02:33 pm (UTC)

Re: камбоджийский гараж

наши люди везде!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kles4
2012-06-12 04:59 pm (UTC)
крутые
метнулся качать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-12 05:12 pm (UTC)
нашёл значит ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kles4
2012-06-12 05:45 pm (UTC)
А то! Я всяких таких самородков страсть как люблю. Взять тех же Saicos или Chants R&B — в метрополиях такого не найти
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-06-13 08:51 am (UTC)
я нашел только первую половину, а ту которая live не могу найти на нормальном источнике. есть чо?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kles4
2012-06-13 08:55 am (UTC)
я ж вижу тебя в очереди за Heart Attack Alley, так заодно и этих друзей стянул бы ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-13 08:57 am (UTC)
чёрт, вы в суслике сидите?
ники на стол!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kles4
2012-06-13 09:01 am (UTC)
klesch
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-13 09:06 am (UTC)
логично
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-13 09:08 am (UTC)
Uragany
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kles4
2012-06-13 09:12 am (UTC)
что характерно))
тока я завожу нечасто и ненадолго – он мне гад машину кладет наглухо через сутки-другие
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-13 09:22 am (UTC)
у меня было такое раньше из-за поиска - забьёшь, например, "the что-то", и виснет вообще всё...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-06-13 09:09 am (UTC)
holysmartalex

по суслику - незадача - у меня основной массив музла под раздачу лежит дома. тут, на работе несортированное говнище.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-06-13 09:22 am (UTC)
ага. спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-13 09:25 am (UTC)
вообще я вышел туда, когда искал сборники "Sumla Beat 1970-1971" - сборники индийского гаража.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-06-13 09:29 am (UTC)
хорошие сборники?
я, если честно, с Индией сталкивался только на сатанинских сборках типа Bollywood Holocaust
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-13 09:38 am (UTC)
ну здрасьте!

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-06-13 09:59 am (UTC)

совсем забыл!!

Его я даже на дискотеках ставил!
стараниями Люкс энд Айви сборников этот хит в 2010году знала вся трэш-тусовка клуба "арт-дача"))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-13 10:07 am (UTC)

Re: совсем забыл!!

ещё раз здрасьте!! ))
я вот отсюда впервые услышал:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/557/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holy_smart_alex
2012-06-13 10:26 am (UTC)

Re: совсем забыл!!

не смотрел опять же
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-06-13 01:30 pm (UTC)

Re: совсем забыл!!

очень советую. наша тема ))
(Reply) (Parent) (Thread)