?

Log in

No account? Create an account
Та самая - Света из Иваново. - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Та самая - Света из Иваново. [Feb. 3rd, 2012|02:05 pm]
Uragany
В клочья!!!

LinkReply

Comments:
From: alex_ivshukov
2012-02-03 10:36 am (UTC)

Как активист Движения "Наши", заявляю прямо:

Уж лучше Света, румяная, улыбчивая, чем всякие унылые "прокуренные алкоголички-оппозиционерки" (словосочетание из моего романа "Наши")
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-02-03 10:48 am (UTC)

Re: Как активист Движения "Наши", заявляю прямо:

иди нахуй!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kolyaseg
2012-02-03 10:44 am (UTC)
Чо-то ошибка флеш-плеера вылетает все время. У кого также, смотри тут: http://kolyaseg.livejournal.com/396390.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kolyaseg
2012-02-03 10:44 am (UTC)
Если там конечно то, о чем я подумал))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-02-03 10:49 am (UTC)
да, именно то. спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: uragany
2012-02-03 11:10 am (UTC)
однозначно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oldmeloman
2012-02-03 11:45 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drnovikov
2012-02-03 11:10 am (UTC)
Ага, оказывается, у народа "нет проблем с деньгами". Пипец, пусть пойдет к врачу в своем городе и попросит посмотреть зарплатный квиток.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-02-03 11:11 am (UTC)
она пойдёт в штаб.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drnovikov
2012-02-03 11:20 am (UTC)
Ведь как качественно ей промыли мозги! Сама же живет в общаге, мать ее копейки получает -- но она как будто не видит этого, ей мерещится "у каждого по машине и айпаду, проблем с деньгами нет".

Остается закрепить результат уроками ОПК, получим удобное туповатое, покорное и управляемое население, как в американской глубинке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-02-03 11:31 am (UTC)
тут глубинками уже можно мериться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2012-02-03 11:42 am (UTC)
"Ведь как качественно ей промыли мозги!"
именно, в этом и пиздец, она реально в это всё искренне верит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-02-03 11:44 am (UTC)
таких пол-страны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tan4orat
2012-02-03 12:16 pm (UTC)
Точно! У нас на работе тоже есть такая молодая и вроде неглупая девочка...искренне недоумевает: чё это они все к Путину привязались и что им надо и чего не хватает?
А если не хватает, то от ведь от самих себя зависит, чтобы всего хватало.
Я говорю: а тебе всего хватает, а что же ты из своего поселка в областной город переехала, живешь в съёмной квартире и тратишь на неё большую часть зарплаты, а за продуктами домой ездишь?
Скоро ли у тебя своя квартира появится - ведь от тебя зависит, чтобы заработать её, но что-то я не вижу, чтобы у тебя какие-то перспективы были...и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dannypt
2012-02-03 12:23 pm (UTC)
да не, поменьше
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikcpetrov
2012-02-04 08:20 pm (UTC)
больше!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cosmodust
2012-02-03 11:50 am (UTC)
каждый во что-то искренне верит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ahax
2012-02-03 12:56 pm (UTC)

С деньгами реально нет проблем,

проблемы появляются с их отсутствием.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-02-03 01:14 pm (UTC)

Re: С деньгами реально нет проблем,

ыы!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cosmodust
2012-02-03 11:50 am (UTC)
Хорошее интервью
Простая русская девочка
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-02-03 11:58 am (UTC)
мля, она искренняя, даже больно смотреть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cosmodust
2012-02-03 12:04 pm (UTC)
дак вот - такой народ, такие результаты у выборов
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: uragany
2012-02-03 11:58 am (UTC)
практично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amber_whiskey
2012-02-03 04:44 pm (UTC)
она годица только для этого
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amber_whiskey
2012-02-03 04:45 pm (UTC)
это пздц
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-02-03 07:33 pm (UTC)
"Света из Иваново" - уже как имя нарицательное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gorya4evskij
2012-02-08 08:06 am (UTC)
Света из Иваново, Трапезников и иже с ними... Жалко их... Ведь по существу хорошие и добрые люди, но введенные в заблуждение. Их надо простить, ибо они не ведают, что говорят и творят:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2012-02-08 08:09 am (UTC)
ну кто ещё останется живой, тот простит, наверное ))
(Reply) (Parent) (Thread)