?

Log in

No account? Create an account
Не дамское. - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Не дамское. [Jan. 19th, 2011|11:36 pm]
Uragany
Начал читать стенограмму переговоров диспечеров. Не думал, что будет так захватывающе.

"... - Куда ты, блядь, со своим чаем!...

... - Ебаболы, да вы там ебанулись что ли совсем? Куда вы все, блядь, прётесь, сука?

... - Скажи Палычу - всё чики-пуки!..."
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: xamlow
2011-01-19 08:41 pm (UTC)
- Камандира, камандира, там эта... красный аганёк!

- ХУЙНЯ!!!

(с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 07:12 am (UTC)
первое, что подумал ещё в апреле ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hilazonart
2011-01-19 08:49 pm (UTC)
Жажду ссылку!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 07:12 am (UTC)
уже затёрли ((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hilazonart
2011-01-20 04:49 pm (UTC)
Ой... какжэ много букв. Они пугают меня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dannypt
2011-01-20 05:03 pm (UTC)
так что просили-)))))
собственно, читать стоит только open_micr, там суть
я очень бегло просмотрел все это дело, но, имея прошлом отношение к армии, хоть и не ВВС, могу ориентироваться этом "потоке сознания" (грубое сравнение), наши не виноваты выходит...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hilazonart
2011-01-20 05:21 pm (UTC)
Нее... был порыв, но когда прикинул хуй к носу, порыв иссяк... Я лучше порно посмотрю. )))

Если серьезно, то наши конечно пиздеть мастера, и любят искажать реальность, но в данном случае на уровне интуиции верю, что все-таке в данном случае они не виноваты
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 07:42 pm (UTC)
Кость, сорри за оффтоп - ты не запомнил название группы, что вчера у Пузо показывалась - там на рельсах они колобродили?...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: varsava
2011-01-19 09:14 pm (UTC)
Да-да, мне тоже очень понравилось. Вроде мат-перемат, а всё равно интересно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 07:14 am (UTC)
"Положь колдобину со стороны загогулины..."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: the_spoon_box
2011-01-19 09:23 pm (UTC)
Ага недавно дочитал. Dolboeb хорошо сказал про Сорокина
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 07:13 am (UTC)
чего он сказал-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: the_spoon_box
2011-01-20 10:04 am (UTC)
Что эти переговоры читается как пьеса Сорокина Очередь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 10:11 am (UTC)
вах! моя любимая повесть, кстати, у него! я и не заметил ((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_d_k
2011-01-19 09:45 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2011-01-20 07:12 am (UTC)
ыыы! То Мастер пишет!
(Reply) (Parent) (Thread)