?

Log in

No account? Create an account
Я просто болен музыкой, болен сценой... - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Я просто болен музыкой, болен сценой... [Dec. 11th, 2010|02:14 pm]
Uragany
Киркоров плачет из-за того, что у него совсем нет друзей... Очень напоминает монологи Аркадия Райкина.
Кстати, почему никто не посмотрит на эту ситуацию так: какой-то болгарин (хуев) избил рускую девушку и остался безнаказанным. Где, бля, Поткины?

LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: uragany
2010-12-11 11:23 am (UTC)
чё дебилов-то? там настоящее высокое искусство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rico_shed
2010-12-11 12:10 pm (UTC)
при чём он ещё и ссыкун. Псих свой показал. а отвечать боиться

Хорошо он не закончит. Я просто ни как не пойму зы что его любят вообще кто нибудь может вспомнить хоть одну его песню ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-12-11 12:18 pm (UTC)
хз... вот что интересно - я ни одного человека не встречал, кто бы мог сказать, что он не то что любит, а хотя бы просто изредка слушает Киркорова... Примерно то же самое с выборами Путина и Медведева ))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: uragany
2010-12-11 03:24 pm (UTC)
интересная у тя тёща была...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: uragany
2010-12-11 07:01 pm (UTC)
ретро любит?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: uragany
2010-12-11 08:37 pm (UTC)
бля... как и все тёщи!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: animserg
2010-12-11 12:56 pm (UTC)
Судя по реакции народа в жж, на филю так и смотрят, как на хуева-болгарина-беспредельщика. Не смотреть же на него как на "народного артиста"))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-12-11 01:04 pm (UTC)
народ прав!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: animserg
2010-12-11 01:30 pm (UTC)
Да фигли толку! Года 3 пройдёт, опять какуюнить тётку ломанёт. Только ведь он прогрессирует, - начинал с оскорблений, сейчас уже рукоприкладство. Безусловно мокрухой закончит.
пысы. А за Шевчука мне до сих пор обидно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-12-11 03:25 pm (UTC)
за Шевчука - и не говори... очень жаль. надеюсь, кто-нибудь "нормальный" таки вломит Бедросовичу "и за того парня" ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rico_shed
2010-12-11 08:29 pm (UTC)
он, когда то, пьяному Пауку ( корозия метала ) зуб выбил. пьяный был Паук. было это эдак в году 1991. он не маленький человоек, более 2 метров росту. Но он безусловно. я уж не знаю каким образом обсолютно, человек без рамок и ведёт себя конечно же по хамски. Я думаю что он знает когда и на кого нападать. он не станет нападать на Микки Рурка или Брюса Виллиса или даже на Бульдога Харламова какого нибудь. Но не девушек или пьяных в хлам. Факт остаёться фактом он очень самолюбив и эгоистичен. можно сказать до предела что и позволяет ему оправдывать свои поступки. в его объяснении я не услвшал не одного слова о его жертве но только о нём самом. Вам не надо быть Врачём психиатором что бы сказать что человек эгоцентрист страдающий больным самолюбием. уверенный в свою безнаказанность.Филип - типичный представитель 90-х.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-12-11 08:31 pm (UTC)
ты прав на сто процентов!
и да, мы только сегодня сидели и рассуждали о том, почему он не лезет драться на более равных по весу и росту партнёров? Вломят ему, ей богу вломят! ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nekto_cknyazev
2010-12-11 04:07 pm (UTC)
он же славянин, вот Поткины и молчат.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-12-11 04:10 pm (UTC)
о... спасибо, век живи - век учись.
с другой стороны - Поткин точно за славян, или таки за россиян/граждан РФ? мне так, для информации...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nekto_cknyazev
2010-12-11 07:59 pm (UTC)
не могу сказать, лучше у самого Поткина спросить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-12-11 08:17 pm (UTC)
да где же я у него, Сергей, спрошу... (((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uzoleg
2010-12-12 11:25 am (UTC)

без друзей ты какаШко.

Если чел порядоШный! то и друзья есть, А если чел гамНо, то и друзей как водится нет.
Всё оч просто! как болгарские сигареты Радопи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nomp3
2010-12-14 05:42 pm (UTC)
Интересно, какая бы у тя была реакция, если бы тя какая-то мудачка стала оскорблять, и "гондон" было бы самое цензурное?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-12-14 05:52 pm (UTC)
убил бы, разумеется.
(Reply) (Parent) (Thread)