?

Log in

Гараж в СССР. Чистая Вода. - Uragany [entries|archive|friends|userinfo]
Uragany

[ website | Наталья Путина (веб-представительство) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гараж в СССР. Чистая Вода. [Nov. 17th, 2010|11:27 am]
Uragany
[Tags|, , , ]

Чистая Вода (Аксай, Ростовская область)



""Чистая вода" мутным ручейком просочилась в ДК ровно в 19-00 ("Мы не опоздали!"). Парни и "метелки" были веселы, уквашены и обдолблены!
На вопрос Ромы: "Как настраиваться будете?" ответ был: "А на хера? Все равно у нас оператор нет. По ходу подстроишь".
Тут я выяснил, что среди них нет "руководителя" Немирова. "Щас будет!"
Оказалось, что Немиров "успел заглянуть" в ТУМ и приобрести "женский пояс". (Это такая советская штука из раздела нижнего белья, к которой, при помощи железных прищепок, крепились чулки.) Потом он на этот пояс прикрепил несколько советских красных звездочек с солдатских фуражек и всю эту "икебану" закрепил на ударных! Видя все эти действия, я сразу выдал им их гонорар (сумма небольшая - не помню). Вале Ильчук сказал: "А вот теперь звони Зуевой и вызывайте "ментов"! Теперь пора!"
"Чистая вода "начала играть без разминки! И сразу аут! (Как ФК ТАГАНРОГ сейчас). «Недолго маялась старушка...". Фонило, гудело, трещало... На третьей песне образовалась нарастающая дискуссия между "музыкантами" и "зрителями".
Потом Немиров высказался типа: "Таганрог-говно, а вы здесь быдло, потому что ничего не смыслите в панк-роке"..."
Цитата из рассказа председателя Таганрогского рок-клуба Олега Кобякова о гастроли группы Чистая Вода. Стоит ли говорить, какой интерес у меня проснулся к группе после такого описания... Списавшись с лидером команды Юрием Ефимовым yujanin, я отправил ему несколько вопросов, ответы на которые и привожу:

Насколько я понял, группа образовалась в 1983 году. Сколько лет вам тогда было?

Музыкальный коллектив "Чистая Вода" был создан в 1983 г. на базе районного ДК "Факел". Основатель - Борис Буним.
Это ему принадлежит идея назвать группу - "Чистая Вода", от Аксу (с тюркского переводится как белая, чистая вода).
Аксай - город, в котором мы все тогда жили. Существует красивая легенда о том, откуда взялось такое название.
Буним был из Грозного. После начала первой чеченской уехал туда и следы его затерялись. В 1983 году нам было по 15 - 16 лет.

Что вы тогда слушали?

Центр, Динамик, Круиз, Машина Времени, Аквариум, Зоопарк, Воскресенье, Аракс, из западных Элвиса, Флоид - да наверное как и все...

Что вообще послужило толчком для создания собственной команды?

Наверное, в каждом из нас было желание петь, играть. Сначала то, что нравилось, а потом и своё.

Какими были ваши первые инструменты?

Первой гитарой стала купленная отцом семиструнка. Я снял одну струну, переточил порожек, поставил звукосниматель.
Первая электрогитара была чешская Star-7. Потом были Мусимы де люкс 25, Орфей, самоделки...
Клавишные - Вермона, Эстрадин-9 (двухманульные клавиши с большим фонарём), Юность-75 и 73, позже Электроника-стринг-О4, 25.

Репертуар. Кто писал песни?

Песни писали Саша Дубатов (бас), я и Женя Питиев (лидер-гитара). Репертуар - рок-н-роллы в основном.

Были ли у вас какие-то ориентиры в тот момент - в советской рок-музыке или западной?

Вышеперечисленные коллективы, то есть Зоопарк, Центр, Динамик, Воскресенье, Аквариум.
Больше упор на русскую музыку делался.
Английский, в общем-то, толком никто не знал, конечно нравились западные команды, но советские были ближе.

Писали ли вы альбомы в 80-е годы и если да - то где они?

Записывали несколько песен в 83, потом в разное время сборники своих песен. Часть до сих пор на кассетах. Концерт из ДКС
Выставлен в сети. Упора на запись не было, т.к. не было оборудования. А то, что записывали на Ноту, лично меня не особо устраивало.
Т.к. тогда я уже был очарован многоканальной записью звука. Делал попытки записать вокал наложением и т.д. Помню, меня очень сильно потряс альбом Лёши Вишни - Сердце. То, что он там с вокалом сделал - просто поразило.



Как часто выступала Чистая Вода?

Постоянно на ростовских фестивалях, какие-то свои концерты для фанов, конечно огоньки с эстрадным репертуаром - аппаратуру-то покупало предприятие, соответственно нужно было оправдывать наше существование при каком-нибудь Автотранспортном предприятии №1 или ПМК РСВС.

Выбирались ли вы с концертами за пределы Ростовской области?

Было приглашение на фестиваль в Ворошиловград, на автовокзале какие-то проблемы с билетами были - в общем не попали туда.
(я имею ввиду самое начало то есть 1983 - 1989), потом конечно начали мотаться по городам..

Ощущали ли вы давление со стороны властей до Перестройки?

Ну, скажем так не столько давление сколько интерес со стороны органов. Вызывали в райком ВЛКСМ, в местное отделение КГБ один раз.
Ничего страшного не было.

Как Перестройка изменила вашу музыкальную жизнь?

Стало больше информации приходить, появилась мнимая свобода. В общем-то у руля то остались те же самые. Мы это понимали, поэтому наоборот написали очень острые злые тексты в тот период. Потом правда отошли от политики вообще.

Юрий, какие ростовские группы тех лет ты бы назвал вашими соратниками или единомышленниками?

Элен, День и Вечер (очень нам помогали), Новое Время (аксайская хард-команда, позже в неё ушёл наш басист), КБ (Конструкторское бюро г.Аксай. Играли арт).

Что стало с музыкантами Чистой Воды, игравших в ней на первых порах?

Самый первый состав:
Сергей Колпаков - гитара. В 1984 примерно ушёл в КБ. Сейчас они реанимировали проект, сделали студию, играют для себя.
Александр Дубатов - бас. Жив-здоров, от музыки отошёл. Общаемся. Приглашали на 25летие "Чистой Воды".
Заболтный Сергей (Заболот) - барабанщик, умер в конце 80х.
Романенко Валера - клавишные. Продолжает играть в составе Чистой Воды.

Вторая волна - я, Ефимов Юрий - продолжаю играть, собственно в Чистую Воду я изначально как барабанщик приходил, через пару месяцев на одной из репетиций моё место занял Заболт и я ушёл. У Сергея был опыт игры, и он был очень близким другом Валеры Романенко.
Питиев Женя - продолжает играть в ЧВ.
Мазин Вася - барабанщик, трубач, оставил занятие музыкой.
Михайлов Валера - шоумен - стал писателем, активен в ЖЖ.


Ну и хотелось бы узнать о сегодняшнем дне команды - как у вас сейчас дела, что пишете и где играете.

Сегодня Чистая Вода это:
Юрий Ефимов - руководитель, лидер-вокал, гитара, программирование клавиш и студии.
Евгений Питиев (jeep_eff) - лидер-гитара,
Валерий Романенко - клавишные
Евгений Соколовский - альт-саксофон.

Наше творчество доступно в сети:
Http://www.realmusic.ru/cw

У Жени Питиева есть свой сольный проект:
Питательный ЖеньШень.

Выступаем, в основном, по линии ООО Газпром, география поездок обширная, с 5 по 12 ноября фестиваль в Нижнем Новгороде.




От Юрия же я получил упоминаемый им концерт 1988 года ("Чё как чё или Праздник в станице" - запись выступления группы Чистая Вода г.Ростов-на-Дону ДКС (Дом культуры строителей), совместный концерт с группой Театр Менестрелей) - панк-рокенролл с перенасыщенными "социалкой" текстами (стоит заметить, что других текстом в Советском роке в те годы практически и не было) пополам с "нововолновыми" эротическими перверсиями в духе Странных Игр. Не могу не отметить высокий исполнительский уровень и довольно широкий стилевой диапазон - блюз тут может соседствовать с панк-боевиком, а рокенролл - с "новой волной" и хардом. Некоторая наивность в текстах с лихвой компенсируется искренностью и непосредственностью - качествами, совершенно утерянными нынешними музыкантами (могу я, в конце концов, немного побурчать???)
По моей просьбе Мирослав Немиров nemiroff поделился своими воспоминаниями о Чистой Воде:
"Приехал я в Ростов из Тюмени пожить летом 1987, осмотрелся. Панком и новой волной там никто не интересовался, почитали ледзепп, дюпапол, Хендрикса, Заппу, Кинг Кримсон и т.д. и т.п. Стал искать пацанов, которых можно было бы увлечь на путь более передовой музыки. Тут Чистая Вода и пришла в рок-лабораторию в Театре Горького.

Принесли несколько песен. Одна из них была такой приволнённый слегка рокенролл. - Ладно, из этих можно попробовать что-то сделать, - решил я, и предложил им свои услуги менеджера. И организовал им концерт в Таганроге.

Съездили, сыграли. Вроде, нормально. Но после концерта пацана стали явным образом меня избегать – ну и ладно, навязываться я не стал. На том и расстались.
Да не помню я – давно очень это было, а главное – ничего, собственно, и не было.

Обыкновенные пацаны, ничем особенным не отличались. Играли – ну так..., рок, - рочок, вернее, панком и не пахло. Конкретней – совершенно не помню, ибо нечего помнить. В одной из песен был проблеск, да. Говорю же – приволнованный рокнролл. Поэтому и решил попытаться - - -

Мы и общались недели две, не больше – потом они решали, что я – ебанутый ебанат и ну бы меня на хуй, я в ответ решил, что пацаны слишком обыкновенные, каши с ними не сваришь – на том и разошлись."
Вспоминать в рамках данной статьи, с кем таки Мирославу Немирову удалось сварить каши, я не буду))

Ниже - полный рассказ Олега Кобякова о концерте Чистой Воды в Таганроге.


Я на свой страх и риск (совместно с О.Н.Зуевой) организовал концерт в горДК ростовской группы "Чистая вода". Группа оказалась говно (панк-рок-н-ролл). Но! Завязалась дискуссия между зрителями и "музыкантами" переходящая временами в легкую потасовку. Долгая и веселая история. Я тогда даже двустишье написал - «Камеди" отдыхает!!!
это весна 1987-го
С "Чистой водой" - это целая эпопея, которая должна быть вписана в историю города! В Ростове был рок-клуб. Город побольше, музыкантов побольше, плюс "консерва" и т.п. «Руководил" рок-клубом на вид "интеллигентнейший и тишайший " человек Петя Москвичев. Я к нему заскочил как-то. Говорю: «есть идея-рок-концерт самопальной ростовской группы в Тагане. Но с аппаратурой "швах", нужно что-нибудь попроще и без амбиций. Мы даже оплатим проезд и по "пятерке" на рыло за концерт". Петя поставил магнитофонную запись-качество "говно", но какой-то веселый рок-н-ролльчик прослушивается! Группа из Аксая, поэтому "Чистая вода". А вспомнил, слушал я их "хит" "В городе чистой воды - живем я и ты!". Вот! Руководитель группы Немиров - на вид "интеллигентнейший и тишайший "человек (типа Майка Науменко)!
В горДК договорился с О.Н.Зуевой (золотой человек, муж-начальник горотдела УКГБ, полковник. Отличный мужик! Действительно! И зам. у Зуевой жена прокурора города! Так что я всю свою "жопу" фишками обставил в случае чего!). Дали рекламу в "Таганрогской". Билеты по 50 копеек и по 70 (две кружки пива тогда примерно - что бы понятно было). Ну из прихода заплатить Немирову и компании и за аренду зала и аппаратуры. «Аппарат" собрали из "металлолома", звукооператор ДК Рома (сейчас, по-моему, Джон) сотворил чудо! Это все заиграло и даже сносно.

Часть вторая.
Собралось где-то две трети зала. Народ предварительно разогрелся квасом, лимонадом и другими тонизирующими напитками. Запах в зале стоял устойчиво-соответствующий!» Ну, где этот Ростов, дайте нам их!» - самая приличная из реплик перед концертом.
Концерт в 19 часов. В 18 часов "музыкантов" нет.18-30 -нет!18-45-нет! Сотовой связи тогда не было (как люди жили - непонятно!). К этому времени зал уже "дошел до кондиции". Рома (звукооператор) рвет и мечет: "когда они будут настраиваться?!". (Потом оказалось, что это "Чистой воде" совсем и не нужно. Они и слово-то такое редко слышали)
В "подмогу" мне Зуева дала "опытнейшую" сотрудницу ДК Валю Ильчук, 22-х лет отроду (сейчас кандидат наук, работает в музее-заповеднике).
Я говорю: «Валя, давай отменять концерт, деньги вернём в кассе. Но предварительно, вызови Ментов! Нас будут рвать на лоскуты!"
Валя: «Олег, ты балбес! Мероприятие нельзя отменять (её так учили - Кобяков), его (мероприятие, блин!) можно спасти! Ты выйдешь, ребятам про рок-музыку расскажешь! Я стихи про любовь почитаю!"
Я: «После этого "ребята" меня повесят на сцене, а тебя изнасилуют всеми извращенными способами!"
Валя (испугано): «Не-е-е... Я так не хочу..."
Я: «Ну можно и наоборот... Меня изнасилуют, а тебя повесят! Не теряй время, вызывай ментов!» (некоторые слова в прямом тексте я заменил на более приличные - Кобяков).
Валя: «У нас на втором этаже "бальники» (бальные танцы - Кобяков) занимаются! Давай их на сцену выпустим! Они станцуют!"
Я: "Ага! А после этого нам ещё и "бальники" набьют еб.льники! Вызывай "ментов" срочно!"
И тут я из окна увидел приближающуюся группу пьяных "непонятнокого" с двумя гитарами и "телками" наперевес... От сердца отлегло! Это они - «Чистая вода"! На часах было 18-55!Оказалось - рано я радовался! ("Ментов" все-таки пришлось вызывать, но позже).



Часть третья. Музыкальная. Не смешная!
"Чистая вода" мутным ручейком просочилась в ДК ровно в 19-00 ("Мы не опоздали!"). Парни и "метелки" были веселы, уквашены и обдолблены!
На вопрос Ромы: "Как настраиваться будете?" ответ был: «А на хера? Все равно у нас оператора нет. По ходу подстроишь".
Тут я выяснил, что среди них нет "руководителя" Немирова. «Щас будет!"
Оказалось, что Немиров "успел заглянуть" в ТУМ и приобрести "женский пояс". (Это такая советская штука из раздела нижнего белья, к которой, при помощи железных прищепок, крепились чулки.) Потом он на этот пояс прикрепил несколько советских красных звездочек с солдатских фуражек и всю эту "икебану" закрепил на ударных! Видя все эти действия, я сразу выдал им их гонорар (сумма небольшая - не помню). Вале Ильчук сказал: «А вот теперь звони Зуевой и вызывайте "ментов"! Теперь пора!"
"Чистая вода "начала играть без разминки! И сразу аут! (Как ФК ТАГАНРОГ сейчас). «Недолго маялась старушка"... Фонило, гудело, трещало... На третьей песне образовалась нарастающая дискуссия между "музыкантами" и "зрителями".
Когда Немиров высказался типа: «Таганрог - говно, а вы здесь быдло, потому что ничего не смыслите в панк-роке", в середине зала встал крепенький паренек (оказалось впоследствии - Анатолий Жих) и, варьируя пяток слов, объяснил всё про маму Немирова, солдатские звездочки и что "Чистая вода" уже из Таганрога не уедет (по крайней мере, своим ходом). Я понял - надо спасать положение! Как раз Валя сообщила, что милицейский "бобик» уже подъехал.
"А кто вас сюда вообще звал?!" - А.Жих (закатывая рукава).
Отличный момент!» Валя, выводи ростовцев через задний ход (выход из ДК в парк), сажай в машину и пусть их везут на НОВЫЙ ВОКЗАЛ!!! На электричку!» - шёпотом я Ильчук.
"Я их пригласил!» - говорю громко на весь зал. (Я у самых дверей, средних, сидел)
Получилось. Все переключились на меня минут на пятнадцать. Говна, конечно, хлебанул. Не упирался!
Но удалось. Валя вывела ребят, посадила в "бобик" и они благополучно уехали! Где-то, как раз минут через пятнадцать, кое-кто в зале сообразил, что ростовские "сдрыстнули". Несколько человек рванули на Старый вокзал. Но я-то УМНЫЙ! ("Валя, НА НОВЫЙ!!!")
Ну а дальше и началось самое интересное. Наша дискуссия затянулась на несколько часов. Ну, о ней в четвертой части "марлезонского балета"....


Чистая Вода - 1988 Концерт в ДКС февраль 88 http://www.mediafire.com/download.php?lggxa2uz7ghlr5n (74 мб)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: d_tretyakov
2010-11-17 10:25 am (UTC)
А еще Старцев "Алек Зандер" их очень полюбил. Помню как в интервью ротовской газете "Наше Время" в году этак 90-ом он прогнозировал комманде большое будущее. И с Майком вроде было у них приятное общение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-11-17 10:34 am (UTC)
ох, вот насчёт Майка может сам Юрий что-то скажет...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yujanin
2010-11-17 06:11 pm (UTC)
Паша, спасибо за пост. Сразу скажу относительно нашего общения с Майком:
http://subscribe.ru/archive/music.rock/200004/19233659.html

С Сашей Старцевым действительно дружили, переписывались. Наверное даже письма где то сохранились.

Относительно воспоминаний Олега Кобякова - вот он как бы комсомолецем так и остался.

В сети есть рассказ и Немирова о этом концерте и мои
воспоминания.

http://community.livejournal.com/rostov_80_90/239034.html

http://community.livejournal.com/rostov_80_90/235817.html

По-моему заметная разница с тем как излагает Олег.

Он хорошо написал как он (в те годы-то!!! ловко прикрыл свой зад). Сам себя охарактеризовал.
Ну да пусть ему. Меня его персона нисколько не беспокоит.

Для полноты картины можно было бы поговорить с Валерой Посиделовым, ведь благодаря именно гр. День и Вечер мы перешли с "таганрогского" на совершенно иной уровень.

И исполняя сейчас совершенно иную музыку, слава Богу не забываем с чего начали! ;-)
Ещё раз спасибо от всех музыкантов группы Чистая Вода.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-11-17 06:28 pm (UTC)
да, а твой рассказ сильно отличается от "комсомольского" )))
ну понятно, он там как лицо материально ответственное, больше следил, как бы чего или кого не побили, а из твоего рассказа видно, что вы просто играли в кайф и зрителей от этого же и вставляло...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yujanin
2010-11-17 06:30 pm (UTC)
Да - именно так. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yujanin
2010-11-17 06:16 pm (UTC)
В воспоминаниях Кобякова много его личных фантазий - так скажем на бобике никто нас не увозил. До вокзала мы добирались сами в сопровождении нескольких незнакомых нам людей присутсвовавших на концерте.

Женский пояс Немиров покупал в ЦУМе а не в ТУМе!
"Парни и "метелки" были веселы, уквашены и обдолблены!" - ЛОЖЬ!!! Ибо мы были абсолютно трезвы и собственно в то время никто из нас не бухал и уж тем более не сидел на наркоте.

В общем ложь ложь ложь! Стыдно! А ещё комсомолец!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-11-17 06:21 pm (UTC)
понятно, что это рассказ комсомольского работника - и его отношение к группе и шок от вашего выступления меня и повеселили - то есть человек реально Содом и Гоморру увидел и правдиво об этом написал )))
как там поётся, помнишь: "Наркоманы, нацисты, шпана..."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yujanin
2010-11-17 06:24 pm (UTC)
Мы с jeep_eff тоже повеселились от его воспомининий. Но там всё же фантазий и его страхов больше чем правды. Он увидел то что он боялся увидеть, а не то что было в реале.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sinenkij
2010-11-20 08:36 pm (UTC)
Это в ДК таганрожком был концерт?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yujanin
2010-11-21 09:46 am (UTC)
Да, в ДК им.Ленина
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yujanin
2010-11-17 06:20 pm (UTC)
Слишком много уделено внимания концерту в Таганроге. Как будто это и есть самое главное событие в жизни коллектива в то время. Это некий отрезок времени когда мы сотрудничали с Немировым. Но это не показатель всего периода.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-11-17 06:30 pm (UTC)
просто для меня это очень похоже на то, что у меня тогда же у самого было - именно та атмосфера, и драйв, и ощущение чего-то запретного и нового, что вот сейчас приехавшие музыканты должны выйти на сцену и жахнуть так, что всё переменится окончательно и бесповоротно... прочувствовал, в общем ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yujanin
2010-11-17 06:41 pm (UTC)
Правильный подход! Ты сейчас очень верно описал наши чувства в тот момент!

Ещё (каюсь) упустил одного музыканта (на 3 фото справа виден смычёк - это Артур Савченко (Птер). Убитый в 90х.) Фото - концерт в ДКС. С которого запись у тебя. На записи скрипку слабо слышно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yujanin
2010-11-17 07:03 pm (UTC)
http://www.rocklab.ru/view/groups/15470.html

Сольный проект Жени Питиева LJ jeep_eff
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-11-17 07:17 pm (UTC)
спасибо. я оттуда качал уже, пусть ссылка будет тут в обсуждении.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fishbi4
2010-11-17 06:49 pm (UTC)
а как это выступать "по линии ООО Газпром"?
гос.корпорация мутит канцы в свою честь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yujanin
2010-11-17 07:04 pm (UTC)
http://www.gazpromfakel.ru/

Трижды лауреаты этого шоу :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nemiroff
2010-11-18 02:33 am (UTC)
А что с девочкой, кстати, которая потерялась? Нашли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-11-18 10:16 am (UTC)
пока хороших новостей немного - тут всё: http://vkontakte.ru/id9703320?status=429
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nemiroff
2010-11-19 01:49 pm (UTC)
Ну хоть жива.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-11-19 05:16 pm (UTC)
угу, это очень гуд.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jeep_eff
2010-11-18 10:25 am (UTC)
Поделюсь своими воспоминаниями о той "Чистой воде", как персонаж вливщийся в эту воду уже после Таганрогской гастроли.
Меня цепанул просто на улице Дубаша (бас гитара, вокал, тексты и скрытый идеолог). Типа :" Мож с нами поиграешь?" Ладно. И пощли в каморку слушать, что будем собственно играть. На базе нас поджидал Юра Ефимов с длинным хайром на голове и романтикой инженера в глазах. Включили бобинник. Меня мало проняла смысловая нагрузка текстов, не ясна была музыкальная стилистика. Но энергетически мне сразу понравилось. Что ещё важнее, я сразу увидел те места, в которые я мог бы интегрировать свои гитарные дела, не вступая в проиворечие с самим собой. Мы тут же подписали контракт. Кровью! :) А именно покатила череда винных вечеринок, тусовок по квартирам в ходе которых собственно и был сформирован,придуман,додуман, заряжен энергетиками ударный репертуар и более новая идеология группы на ближайщий активный рок период.Не думаю, что мы сами когда-либо позиционировали себя как панк группа. В нас играли гормоны, в головах шумели ветра перемен и нами скорее двигали позитивные и жизнеутверждающие эмоции. Никто вообще не парился, как это называется, на чём мы играем и как мы играем. Всё сочинялось на ходу, репетиция - это по сути было и сразу же выступление. Показательный эпизод - концерт во Дворце спорта. Это крупнейшая площадка в городе, на которой в ту пору выступали только монстры и официоз советской эстрады. Когда мне на лестничной клетке, полусонному и в семейных трусах на босу ногу Юра Ефимов заявил, что завтра мы играем во Дворце спорта я был малька озадачен. "А что будем играть? Да чё нить придумаем!" В этом и была вся суть "Чистой воды". :) По ходу дня к нам присоеденилось пара друзей музыкантов и к вечеру мы уже были готовы порвать дворец спорта ;) Всё прошло нормально. Хоть это был не сольный концерт, но свою задачу мы выполнили на "отлично" и лихо вписались в общий концепт молодёжного мероприятия нового формата. Такая вот аура всёпобарабанства, неуёмного оптимизма сопровождала все наши, к сожелению, не очень многочисленные выступления. Однако реакция всегда была в основной положительная. Залог успеха конечно же был основан на нигилизме, просто кайфа от того что мы делали без оглядки на рецензии, формат и прочую хрень. Вне сцены мы были совсем другими людьми. Но те, другие мы на сцене, тоже были настоящие, поэтому то что было или не было в г.Таганрог или ещё где - всё это тоже настоящая "Чистая вода". Всё было так,как это воспринимали люди. Значит так всё и было!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uragany
2010-11-18 10:31 am (UTC)
вах! спасибо за столь мощное дополнение!
вот это вот фраза "Залог успеха конечно же был основан на нигилизме, просто кайфа от того что мы делали без оглядки на рецензии, формат и прочую хрень." мне очень симпатична!
(Reply) (Parent) (Thread)